Позиционирование на картах Реклама на Яндекс.Картах
Суслин Роман
Руководитель Московской Школы Бариста
26.01.2021
Друзья, статья сегодня будет посвящена позиционированию вашего бизнеса на картах. Важность этих сервисов нельзя недооценивать. Я поделюсь с вами опытом работы с Яндекс.Картами. И прежде, чем поговорить о показателях, давайте встанем на место потребителя.
Когда я ищу кофейню в незнакомой локации, не найдя ничего интересного глазами, я начинаю поиск в интернете и чаще всего на картах. По запросу кофейни или где поесть я вижу большое количество меток. Открывая карточку организации я смотрю: - рейтинг - фотографии - отзывы Далее в моём сердечке либо ёкнет, либо нет)
Заводя карточку организации на картах, необходимо подробно её заполнить и загрузить самые сочные фотографии. Найдите хорошего фотографа, который сможет с самой выгодной стороны представить ваш проект. Фотографии еды, напитков, интерьера и фасада. Таким образом, гости сразу поймут, что получат в вашем заведении.
Пару месяцев назад я оплатил рекламу на Яндекс.Картах и хочу поделиться своими наблюдениями. Прирост составил в 3-4 раза, а выручка заведения выросла на 10% по сравнению с предыдущими месяцами и это на фоне запуска конкурента в этот же период. Я воспользовался минимальным тарифом на три месяца.
Советую не пренебрегать качественному позиционированию на картах и использовать возможности приоритетного размещения. Стоимость рекламы рассчитывается автоматически в зависимости от типа организации, ее места расположения и того, на какую аудиторию Яндекс.Карт она может рассчитывать.